Оснащение детского сада

Оснащение детского сада

Материально – технические условия пребывания детей в детском саду, предметно-развивающая среда соответствуют содержанию образовательного процесса, обеспечивают высокий уровень их воспитания, развития, обучения.

Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.

В детском саду создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы.

Детский сад в достаточном количестве оснащен современной  мебелью и инвентарем, изготовленных только из экологически чистых материалов. Имеется необходимое методическое обеспечение. При оформлении групповых комнат мы исходили из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

Также имеются: музыкальный зал, кабинеты: заведующей, методический. Имеются кабинеты для учителя-логопеда, педагога-психолога, где проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия, индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими задержку речевого и психического развития, консультации для воспитателей и родителей.

Предметно-развивающая среда детского сада соответствует требованиям безопасности, СанПиНа, реализуемым программам. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми  созданы комфортные эмоционально-психологические условия, способствующие развитию различных видов деятельности детей, что обеспечивается наличием соответствующих игрушек, игр и материалов.

Наш сад  является современным учреждением, активно внедряющим ИКТ в образовательный процесс с целью создания эффективной информационной образовательной среды, которая создаёт условия для поэтапного перехода к новому уровню образования.
Разработка и внедрение модели информационной образовательной среды детского сада является одним из условий выполнения требований ФГОС ДО.
Детский сад оснащен современным интерактивным оборудованием:

Лайт бим — интерактивная светозвуковая система, в которой с помощью лучей света можно управлять звуками, картинками и анимациями.  В набор входит 13 игровых программ, которые содержат широкий набор тематических звуков, картинок, анимаций, мелодий и музыкальных произведений

 

Программно-аппаратный комплекс для проведения сеансов биологической обратной связи (БОС) по частоте сердечных сокращений. Используется для формирования, совершенствования и коррекции речи и функционального состояния у детей дошкольного, школьного возраста и взрослых по методу биологической обратной связи с максимальной дыхательной аритмией сердца.

 

Проекционная система для показа символов на потолке по «Методу интеллектуального развития ребенка» (МИРР) П.В. Тюленева.

МИРР — это целая система ускоренного обучения, которая охватывает все области развития. Согласно этому методу, ребенку, начиная с рождения, нужно создать соответствующую развивающую среду, так как важно не упустить первые недели и месяцы его жизни.

  

Компьютер детский сенсорный настенный представляет собой моноблок, где в одном корпусе размещены компьютер и сенсорный монитор. Одновременно на одном компьютере может работать до шести детей.

 

Компьютер детский сенсорный (интерактивный стол) 

 

Программно-аппаратный комплекс «Детский интерактивный пол». Проецирование изображения на пол, которое реагирует на ребенка, двигающегося в зоне изображения.

 

Интерактивная воздушнопузырьковая трубка с пультом управления

Интерактивная воздушнопузырьковая трубка – важный элемент сенсорной комнаты, моментально приковывающий взгляды и в то же время обладающий множеством полезных функций, такими как стимуляция зрительного аппарата, тактильных ощущений, также имеющий релаксирующие свойства.
 

Программно-аппаратный комплекс «Интерактивная песочница». Настоящий белый кварцевый песок используется в качестве экрана, а изображение от проектора раскрашивает возвышенности в цвета гор, углубления в цвета морей и т.д. в режиме реального времени.